Документ без названия

Проблемы

 

Типичные вопросы об абортах

Честно ли приносить в мир нежеланное дитя?

Слишком поздно задавать этот вопрос, когда ребенок уже зачат. Неродившееся дитя уже принесено в мир, и никто не имеет права отнимать у него или у нее жизнь. Все люди, рожденные и нерожденные, имеют одну и ту же ценность в очах Божьих. Бог создал каждого из нас и Он знает каждого из нас по имени - даже во чреве матери. "Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было" (Пс. 137:16).
Фактически, "нежеланное дитя" - это миф. Есть тысячи пар, которые день и ночь мечтают о том, чтобы иметь и любить тех детей, которых многие матери выбрасывают прочь. Детей для усыновления не хватает. Те, кто говорит, будто они делают аборт, чтобы не было нежеланного ребенка, думают вовсе не о счастье или здоровье ребенка, а только о своем собственном. Это очевидно.

Что может Библия сказать женщине, которая, будучи беременной, перенесла болезнь, и дитя которой скорее всего родится уродом или неполноценным?

Писание не изменяется из-за того, что дитя может родиться неполноценным. А если бы детское уродство не было обнаружено заранее и его увидели только на родильном столе? Убивать таких детей? Если можно убивать дефективных нерожденных детей, то почему нельзя убивать дефективных новорожденных? Дитя будет мертвым и в том случае, если его убьют за 6 месяцев до рождения, и когда его убьют через 6 минут после рождения. Какая разница? Ну, а если десятилетний ребенок заболеет так, что станет уродом или слепым, нужно ли его тоже убивать?
Умерщвлять неродившееся деформированное дитя столь же дико, как и умственно отсталого взрослого. Если мы решим уничтожать несовершенных людей, то нам надо задать самим себе два важных вопроса: 1) насколько совершенным надо быть, чтобы иметь разрешение жить? 2) кто будет давать такое разрешение? Есть ли у кого-либо право играть роль Бога?
"Кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли, Господь?" (Исход 4:11).

Меня смущает одна вещь - изнасилование. Если бы это со мной случилось, я умерла бы от одной мысли - вынашивать дитя жестокого и безумного чужака.

Прежде всего, насилие, как правило, не производит беременности из-за травмы, нанесенной женщине. Но если такое и случится, матери требуется любовная поддержка и помощь, а не обвинения, добавляющие тяжести ее и так отягченному сердцу. Очень странное понимание справедливости - убивать невинное дитя за преступление отца. Два зла никогда не произведут одного добра. Одна жестокость не может уничтожить другой.
Бог помог бы вам простить отца ребенка и полюбить дитя. Подумайте: если бы вы завтра узнали, что вы сами являетесь плодом насилия, появилось бы у вас желание, чтобы ваша мать не родила вас, но совершила аборт?

Если мы поставим аборты вне закона, они все равно будут продолжаться. По крайней мере, если они законны, то каждый может рассчитывать на хорошую и чистую медицинскую помощь.

Да, аборты будут продолжаться. Но и изнасилования продолжаются, несмотря на все законы. Что же, не считать их преступлениями? Или, быть может, потратить наши налоговые деньги на приобретение для насильников хорошего чистого отеля, где они могли бы совершать свои преступления? С вашей точки зрения это логично?

Должна ли я подчиняться, если родители настаивают на аборте?

Я знаю девушку, которая была рада, что родители "заставили ее сделать аборт", и ей не надо брать за это ответственность на себя". Однако Бог знает наши сердца, и мы обманываем только сами себя, когда думаем, что можем спрятаться за других, перекладывая на них ответственность. Нет никакого закона, ни юридического, ни духовного, чтобы заставить вас сделать аборт против вашей воли. Да, мы должны почитать родителей, но не тогда, когда они предлагают сделать что-то незаконное, безнравственное или же противоречащее Писанию. Именно здесь проходит линия разделения.
К сожалению, многие родители, по невежеству или движимые эгоизмом, дают трагический совет тем, кто искренне ищет Библейского ответа.
"Лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели, чтоб он соблазнил одного из малых сих" (Лука. 17:2).

Недавно одна моя подруга забеременела. Она просила отвезти ее к доктору, чтобы сделать аборт. Так как я была единственным человеком, кому она доверяла, я сделала все, чтобы ей помочь. А теперь чувствую, что стала сообщницей в убийстве. Виновата ли я так, как если бы сама пошла на аборт?

Есть много матерей, отцов, братьев, сестер, подруг, которые либо одобрили решение сделать аборт, либо действительно помогли его совершить. Раз вы содействовали этому аборту, вы соучастница в грехе. Нужно немедленно идти к Господу и от всего сердца просить у Него прощения. Он поспешит вам навстречу, если вы будете совершенно искренни. Было бы хорошо пойти к той подруге и попросить прощения за то, что помогли ей свернуть в сторону. Даже если она по-прежнему думает, что вы ей оказали великую услугу, у вас может появиться возможность поделиться с ней тем, что Бог открыл вам, и как ей самой тоже нужно покаяться и получить оправдание.

Не надо излишне драматизировать проблему, не надо поклоняться этой клеточке, прилипшей к матке. Пока все эти клеточки не освободятся и не станут образованием, функционирующим самостоятельно, они вряд ли отличаются от каких-либо других тканей женщины. Рыдаем ли мы об утрате аппендицита?

Как можно сравнивать неродившееся дитя с аппендицитом? Аппендикс не имеет вечной души, не имеет дара жизни, столь щедро излитого на нас Богом. Дитя уже с момента зачатия отличается от матери: у него свой собственный набор хромосом, у него существует свое собственное кровообращение, наконец, он может быть другого пола. Он или она являются личностями.

Не означает ли законодательное запрещение абортов вторжения в частную жизнь женщины?

Наши законы очень странные. Они разрешают правоохранительным органам вторгаться в дома и частную жизнь, чтобы, например, прекратить избиение детей. Однако эти же законы гарантируют права родителей на убиение и отравление своих детей до их рождения. Аборт - это убийство, и к нему нельзя относиться терпимо, независимо от того, совершается ли это за закрытыми дверями или на углу улицы.
Мы так боимся людей, думающих, что мы "их судим", что не решаемся вмешиваться в их жизнь. Вместо этого мы просто стоим рядом и позволяем нашим сестрам и братьям падать в яму, не открывая при этом рта, чтобы их остановить. Нам нельзя продолжать прятаться за саркастическим вопросом Каина: "Разве я сторож брату моему?" Конечно, да!
Иисус учил, что любой человек в беде - это наш ближний, и мы должны прийти к нему на помощь. Давайте сделаем все возможное, чтобы помочь матери, не уничтожая ребенка. Конечно, самодовольство и отказ от ответственности за духовное состояние друг друга - путь наименьшего сопротивления... Но, пожалуйста, давайте не называть это любовью, и тем более любовью христианской.

Назад

Hosted by uCoz